Что делать в случае ДТП?

Если произошло ДТП:

  1. Включите аварийную сигнализацию.
  2. Наденьте светоотражающий жилет.
  3. Установите знак аварийной остановки (на расстоянии не менее 15 м от автомобиля в пределах населенного пункта и не менее 30 м – за пределами населенного пункта).
  4. Вызовите сотрудников ГИБДД:
    • 02 – с городского телефона;
    • 112 – для абонентов MTS;
    • 911 – для абонентов Beeline;
    • 020 – для абонентов MegaFon;
    • (495) 937-99-11 – через Московскую службу спасения;
    • (495) 624-31-17 – через дежурную часть УГИБДД ГУВД по г. Москве.
  5. Обратитесь за советом в страховую компанию по телефону, указанному на страховом полисе.
  6. Оставайтесь на месте ДТП до прибытия аварийного комиссара (если такая услуга предусмотрена страховым договором).
  7. Получите оригинал или копию протокола об административном правонарушении, составленного в отношении виновника ДТП;
  8. Получите справку о ДТП № 154 с перечнем повреждений (справка выписывается на месте ДТП сотрудниками ГИБДД)

Если автомобиль поврежден третьими лицами:

  1. Вам следует обратиться в ближайшее отделение полиции и подать заявление о повреждении Вашего автомобиля с указанием обстоятельств происшествия. Вам выдадут талон-уведомление.
  2. Не позднее 30 календарных дней с момента обращения Вам выдадут справку для предъявления в страховую компанию.

Как получить от страховой компании направление на ремонт.

В течение 5 календарных дней необходимо сообщить о наступлении страхового случая в страховую компанию и предоставить поврежденный автомобиль для осмотра.
Подготовить и подать в страховую компанию комплект документов для получения направления на ремонт:

  1. Заявление о страховом случае (форму заявления можно получить в любом офисе страховой компании или в одном из центров удаленного урегулирования убытков).
  2. Оригинал или копию копия протокола об административном правонарушении, составленный на месте происшествия сотрудниками ГИБДД.
  3. Справка о ДТП № 154 с перечнем повреждений (справка выписывается на месте ДТП сотрудниками ГИБДД.
  4. Документы о регистрации транспортного средства (свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства или другой равнозначный документ);
  5. Водительское удостоверение (лица, управлявшего ТС в момент ДТП) или заменяющий его документ.

При поломке вашего автомобиля Вам поможет карта РАТ Российского Автомобильного Товарищества!

Техническая поддержка РАТ включает техническую помощь при поломке и услуги по эвакуации автомобиля.
В зависимости от выбранной программы могут быть предусмотрены следующие услуги:

Техобслуживание, ремонт, сезонная смена и хранение шин.

В случае, если:

Техобслуживание, ремонт, сезонная смена и хранение шин. Пишите на remont@transportlease.ru. Наши сотрудники свяжутся с Вами и согласуют дату и время работ.